Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (с изменениями на: 12.04.2017)

15. Показатели доступности и качества государственной услуги


15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

- об органах, предоставляющих государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

- непосредственно в помещениях Министерства, его территориальных органов, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

3) бесплатность предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.