15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:
- непосредственно в помещениях Министерства, его территориальных органов, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) бесплатность предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.