Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

Прием и рассмотрение Министерством документов для предоставления государственной услуги


24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

25. Гражданский служащий Министерства, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 16-19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

4) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);

5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям гражданский служащий Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;

26. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации).

Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.

27. Гражданский служащий Министерства проверяет наличие у заявителя права на получение государственной услуги, соответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 13, 16-19 настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения документов гражданский служащий Министерства готовит проекты:

1) в случае наличия у заявителя права на назначение надбавки, доплаты и соответствии представленных документов установленным требованиям:

- решения о назначении ежемесячной надбавки к пенсии по форме согласно приложению 5 или ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее – решение о назначении надбавки, доплаты);

- поручения по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;

- уведомления заявителю о назначении надбавки, доплаты;

- сопроводительного письма о направлении поручения в территориальный орган по месту жительства получателя надбавки, доплаты;

2) в случае отсутствия у заявителя права на назначение надбавки, доплаты или несоответствии представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 13, 16-19 настоящего Административного регламента:

- решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

Указанные проекты вместе с документами, представленными заявителем для назначения надбавки, доплаты, представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней.

28. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.

29. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает гражданскому служащему Министерства.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.

30. Гражданский служащий Министерства передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату надбавки, доплаты с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, уведомление о назначении надбавки, доплаты – для направления заявителю.

В Журнале регистрации производится запись о назначении надбавки, доплаты с указанием даты принятия решения и его номера, даты отправки сопроводительного письма с поручением на выплату надбавки, доплаты в территориальный орган и уведомления о назначении надбавки, доплаты заявителю с указанием их исходящих номеров.

Решение о назначении надбавки, доплаты, копии поручения, уведомления заявителю о назначении надбавки, доплаты, заявление гражданина и документы, на основании которых назначена надбавка, доплата, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение всего периода выплаты надбавки, доплаты.