Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения государственной услуги


14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем при личном обращении в Министерство гражданскому служащему Министерства.

15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в Министерство через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.