Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества и в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения", исходя из следующих показателей качества:
- соответствие государственной услуги требованиям установленным законодательством;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- специальное и техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.;
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг гражданам;
- отсутствие жалоб со стороны получателя государственной услуги;
- полнота и своевременность удовлетворения нужд и потребностей получателя государственной услуги для создания нормальных условий жизни;
- своевременность и квалифицированность оказанной получателю государственной услуги помощи в решении их проблем и уровень ее эффективности;
- результативность (эффективность) предоставления услуги Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных настоящим Стандартом качества и Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения".