Государственная услуга оказывается на основании личного письменного заявления гражданина или его законного представителя и документов, подтверждающих право гражданина на получение государственной услуги:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
заключение лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;
акт материально-бытового обследования условий проживания (составляется поставщиком государственной услуги);
справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии, в том числе с учетом надбавок.
Граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:
справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
справки на каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах.
Документы могут быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке.
Медицинскими противопоказаниями для получения государственной услуги являются:
психические заболевания;
хронический алкоголизм;
венерические, карантинные инфекционные заболевания;
бактерионосительство;
активные формы туберкулеза,
а также иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
Отказ в предоставлении государственной услуги по данным основаниям оформляется совместным заключением руководителя учреждения и врачебно-консультативной комиссии учреждения здравоохранения.
При оказании социальных услуг на дому на условиях частичной или полной оплаты учреждение заключает с гражданами или с их законными представителями договоры, определяющие виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон.
Государственная услуга оказывается на временной (до 6 месяцев) или постоянной основе.
Условия оказания государственной услуги (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с получателя услуги платы пересматриваются исполнителем государственной услуги при изменении размеров дохода получателя государственной услуги, прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Республике Адыгея, а также других обстоятельств, влияющих на условия предоставления государственной услуги, но не реже двух раз в год.
Необходимая частота посещений социальным работником при социальном обслуживании на дому составляет не реже 2 раз в неделю, при социально-медицинском обслуживании - не реже 3 раз в неделю социальным работником и не реже 3 раз в неделю медицинским работником. Посещения получателя государственной услуги социальным и медицинским работником должны фиксироваться в дневнике (тетради, журнале), который хранится у получателя государственной услуги.
При оказании государственной услуги к ее получателям предъявляются следующие требования:
недопущение оскорблений по отношению к социальному работнику;
нахождение в трезвом виде во время прихода социального работника;
нахождение дома в назначенное время прихода социального работника или уведомление социального работника о своем отсутствии не позднее 10 часов утра назначенного дня посещения;
недопущение угроз или нанесения вреда социальным работникам со стороны членов семьи получателя государственной услуги и домашних животных;
обеспечение сохранности дневника (тетради, журнала) оказания услуг.