Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" И "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ (ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)"

6. Порядок получения государственной услуги


Государственная услуга оказывается на основании личного письменного заявления гражданина, которое подается в территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Адыгея или в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства гражданина. В заявлении может указываться конкретное учреждение, в котором гражданин желает получать услугу. В отношении лиц, признанных недееспособными, государственная услуга оказывается по решению органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина. Предоставление государственной услуги гражданам, неспособным самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности, без их согласия осуществляется по решению суда.

К документам, подтверждающим право гражданина на получение государственной услуги, относятся:

справка медико-социальной экспертизы (для лиц, не достигших пенсионного возраста);

медицинская карта;

заключение врачебной комиссии по определению типа учреждения, в котором гражданину должна оказываться государственная услуга;

акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в получении государственной услуги;

удостоверение ветерана войны, удостоверение ветерана труда, сведения о наградах и другие документы, подтверждающие тот или иной социальный статус гражданина;

результаты медицинских анализов, подтверждающие отсутствие противопоказаний для размещения в стационарном учреждении.

Полный пакет документов, являющихся основанием для оказания гражданину государственной услуги, формируется в территориальном органе Министерства труда и социального развития Республики Адыгея или в комплексном центре социального обслуживания населения по месту жительства гражданина, заверяется руководителем этого органа и направляется в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.

Решение о направлении получателя государственной услуги в конкретное учреждение принимается Министерством труда и социального развития Республики Адыгея в зависимости от заключения врачебной комиссии по определению типа учреждения, желания гражданина, его социального статуса и наличия свободных мест в учреждениях. На основании принятого решения оформляется путевка для направления гражданина в конкретное учреждение.

Расходы по приезду в учреждение, оказывающее государственную услугу, несет получатель государственной услуги или его законный представитель.

Зачисление получателя государственной услуги на обслуживание оформляется приказом руководителя учреждения. На основании приказа между учреждением и гражданином или его законным представителем заключается договор о стационарном обслуживании, определяющий права и ответственность сторон, а также порядок и размер оплаты.

Гражданам пожилого возраста и инвалидам могут предоставляться дополнительные платные или частично оплачиваемые виды обслуживания (по индивидуальному уходу и питанию, лечению и др.). Необходимые виды обслуживания могут предоставляться привлеченными со стороны лицами, а также сотрудниками учреждений на условиях соответствующего договора. Перечень платных видов обслуживания и их стоимость в учреждении утверждается в установленном порядке.

В течение 14 дней после поступления получателя государственной услуги в учреждение государственная услуга оказывается ему изолированно от других получателей государственной услуги в режиме карантина.

При оказании государственной услуги по каждому получателю государственной услуги ведется личное дело и история болезни.

Посетители допускаются в учреждение во все дни недели за исключением дней карантина согласно внутреннему распорядку работы учреждения, утверждаемому руководителем учреждения.

При оказании государственной услуги к ее получателям предъявляются следующие требования:

недопущение оскорблений по отношению к другим получателям государственной услуги и персоналу учреждения;

недопущение нецензурных выражений в присутствии других получателей государственной услуги и персонала учреждения;

недопущение физического насилия по отношению к другим получателям государственной услуги и персоналу учреждения;

курение только в отведенных для этого местах;

соблюдение требований пожарной безопасности;

недопущение шума (крики, игра на музыкальных инструментах, прослушивание музыки без устройств для индивидуального прослушивания музыки и т.п.) после установленного времени отбоя;

недопущение употребления спиртных напитков;

приглашение посторонних лиц на территорию учреждения только с согласия персонала учреждения;

содержание домашних животных и птиц только с разрешения руководителя учреждения и с соблюдением ветеринарных и санитарных требований;

выход за пределы территории учреждения только с письменного разрешения администрации учреждения.

При нарушении получателями государственной услуги данных требований поставщик государственной услуги составляет акт. В случае неоднократного нарушения получателем государственной услуги указанных требований исполнитель государственной услуги может расторгнуть договор в установленном порядке.