Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 23 декабря 2019 года)



Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов


2.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в учреждение социальной защиты в форме электронных документов.


Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) представляются в учреждение социальной защиты с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":


а) лично или через законного представителя при посещении учреждения социальной защиты;


б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);


в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждение социальной защиты в день их поступления специалистом учреждения социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию документов.


2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.


2.14. При необходимости в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется межведомственный запрос, а полученные в результате межведомственного взаимодействия документы приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.


2.15. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение пособия на ребенка, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.