26. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения социального пособия, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
27. Специалист территориального органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) выдает бланк заявления о назначении социального пособия и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
28. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявлений о назначении социального пособия, заполняемый по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, запись о приеме заявления.
29. После присвоения заявлению о назначении социального пособия номера и даты регистрации специалист, принявший документы:
- оформляет опись документов;
- формирует подшивку документов заявителя;
- передает журнал регистрации заявлений о назначении пособий и все документы специалисту территориального органа, ответственному за выплату для формирования разовой ведомости.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры не должен превышать 20 минут.