Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2010 года N 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2012 г. N 149, НГР:RU01000201200461

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 N 143 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Н. С. Широкова

Приложение

к приказу

Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 17 мая 2010 г. N 137

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (далее – Административный регламент), разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение, и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3);

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 09 июля 2009 года N 155 "О мерах по реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 7);

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11).

3. Государственная услуга "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).

Услуга может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.

4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с выплатой социального пособия на погребение (далее – социальное пособие);

- органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);

- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).

5. Получателями государственной услуги являются: супруг (супруга), близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- назначение и выплата социального пособия;

- отказ в назначении социального пособия.

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной услуги, являются:

- получение заявителем разового поручения на выплату социального пособия (далее – разовое поручение);

- получение заявителем письменного уведомления об отказе в назначении социального пособия.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от N 97 от 15.04.2010 г. (далее – Стандарт комфортности).

8. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:

- об обязанностях получателя государственной услуги;

- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке и сроках выплаты социального пособия при его назначении.

Срок предоставления государственной услуги


9. Максимально допустимый срок для принятия решения о назначении социального пособия или об отказе в назначении социального пособия не может превышать 1 час с момента подачи заявления о назначении социального пособия со всеми необходимыми документами.

10. Ожидание в очереди для представления документов и получения консультации – не должно превышать 10 минут.

11. Прием заявления и представленных документов от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности для определения права на социальное пособие – не должен превышать 20 минут.

12. Назначение социального пособия – не должно превышать 20 минут.

13. Формирование и выдача разового поручения – не должно превышать 10 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


14. В предоставлении государственной услуги может быть отказано если:

- обращение по истечении шести месяцев со дня смерти гражданина;

- представлены не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента;

- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и (или) документы;

- заявителем представлены документы, по форме и (или) по содержанию несоответствующие требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- умерший не подпадал под действие абзаца 4 пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги


15. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение социального пособия, представляет следующие документы:

1) заявление о выплате социального пособия;

2) подлинную справку о смерти лица, погребение которого произведено, установленной формы, выданную органами записи актов гражданского состояния.

Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения государственной услуги


16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием документов, при личном посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Требования к оформлению заявления о назначении социального пособия:

- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;

- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за назначением социального пособия;

- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

19. Копии документов, необходимых для назначения социального пособия, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.

20. Подлинность подписи заявителя в заявлении, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.

21. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги


22. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


23. Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок – схеме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»