Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (утратил силу с 12.04.2008 на основании Закона Республики Адыгея от 08.04.2008 N 170)

Статья 3. Основные направления государственной поддержки малого предпринимательства


Государственная поддержка малого предпринимательства имеет комплексный характер и осуществляется по следующим направлениям:

а) содействие научно-техническому развитию, освоению новой продукции и современной технологии, модернизации и диверсификации производства, реализации структурных изменений в экономике и гармоничному социально-экономическому развитию городов и районов Республики Адыгея;

б) обеспечение доступа к финансовым ресурсам, создание возможностей для накопления и инвестирования собственных средств и использования кредитных ресурсов в объемах и на условиях, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие субъектов малого предпринимательства;

в) содействие обеспечению субъектов малого предпринимательства материально-техническими ресурсами, основными производственными фондами, в организации сбыта продукции;

(В ред. - Закона Республики Адыгея от 08.11.2006 г. N 24, НГР:ru01000200600242)

г) поддержка внешнеэкономической деятельности малых предприятий, содействие развитию торговых, научно-технических, производственных, информационных связей малых предприятий Республики Адыгея с зарубежными странами; стимулирование экспорта продукции субъектов малого предпринимательства, обмена технологиями, привлечения иностранных инвестиций, увеличения валютных поступлений;

д) совершенствование системы управления на малых предприятиях, повышение квалификации руководителей, специалистов и персонала; разработка и реализация мер по обеспечению занятости, нормальных условий труда и социальной защиты работников;

е) поощрение совместной деятельности субъектов малого предпринимательства; обеспечение их равноправных взаимоотношений с более крупными предприятиями при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг; недопущение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в отношении субъектов малого предпринимательства;

ж) пропагандистско-разъяснительная и информационная работа, направленная на демонстрацию экономической и социальной значимости малого предпринимательства, формирование позитивного общественного мнения и вовлечение широких слоев населения в предпринимательскую деятельность, популяризацию мер государственной поддержки малого предпринимательства.