6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги.
6.2. Ежемесячно, не позднее 1 числа, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях и в электронном виде реестры получателей государственной услуги по каждому из плательщиков (кредитная организация, Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета и следующие сведения о каждом получателе государственной услуги:
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
период (месяц, год), за который производится выплата по государственной услуге;
размер выплаты;
номер и дата решения о назначении выплаты по государственной услуге;
реквизиты счета, открытого получателем государственной услуги в Сбербанке России, или его почтовый адрес (в зависимости от желания получателя).
6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует реестры и передает их для дальнейшего утверждения руководителю учреждения социальной защиты.
6.4. Руководитель учреждения социальной защиты подписывает реестры и заверяет их гербовой печатью.
6.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, не позднее 5-го числа текущего месяца, представляет реестры на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства и в электронном виде в отдел информационных технологий Министерства.
6.6. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, проводит проверку данных, содержащихся в реестрах, на наличие сведений, изложенных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела III Административного регламента.
6.7. В случае выявления несоответствий данных реестров, представленных учреждением социальной защиты, специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в учреждения социальной защиты).
6.8. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, после проверки данных, содержащихся в реестре, формирует в электронном виде сводные реестры получателей ежемесячных компенсационных выплат по форме, определяемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6.9. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней.