2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея (по предоставлению справки органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице).
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение двух рабочих дней со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.