Недействующий

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

III. УЧАСТИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


46. Кабинет Министров, реализуя принадлежащее ему право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея проекты законов Республики Адыгея, участвует в законопроектной деятельности Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея и Президента Республики Адыгея.

Подготовка законопроектов и представление их на рассмотрение Кабинета Министров осуществляются органами исполнительной власти Республики Адыгея.

47. Законопроектная деятельность Кабинета Министров осуществляется в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Президентом Республики Адыгея, с учетом плана законопроектной работы Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

48. Предложения по плану законопроектной деятельности, вносимые в Кабинет Министров, должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) проект программы подготовки законопроекта, в том числе перечень соискателей - разработчиков законопроекта;

г) ориентировочный срок внесения законопроекта на рассмотрение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

49. Постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете Хасэ Республики Адыгея информирует Президента Республики Адыгея о ходе подготовки и реализации плана законопроектной деятельности Кабинета Министров, а также о ходе исполнения Кабинетом Министров поручений Президента Республики Адыгея по подготовке законопроектов.

50. Кабинет Министров рассматривает в установленном порядке предложения Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность через постоянного представителя Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.

51. Кабинет Министров назначает своих официальных представителей при рассмотрении Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея законопроектов, внесенных Кабинетом Министров, а также иных вопросов, отнесенных Конституцией Республики Адыгея к ведению Кабинета Министров.

В качестве официальных представителей Кабинета Министров назначаются руководители органов исполнительной власти Республики Адыгея, а также руководители структурных подразделений Администрации.

52. Если Кабинет Министров не назначил официального представителя Кабинета Министров Республики Адыгея по конкретному законопроекту, то постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея представляет данный законопроект в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.

53. Законопроект вносится Кабинетом Министров в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственного Совета Хасэ Республики Адыгея, а также соответствующего решения Кабинета Министров о внесении законопроекта и назначении своего официального представителя.

В представляемых документах указываются органы исполнительной власти Республики Адыгея и общественные объединения, организации и учреждения, а также отдельные ученые и специалисты, принимавшие участие в подготовке законопроекта.

При внесении законопроектов должны учитываться и другие требования, установленные законодательством Республики Адыгея.

54. Постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете Хасэ Республики Адыгея и официальные представители Кабинета Министров:

представляют в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея законопроекты, внесенные Кабинетом Министров, и позицию Кабинета Министров по иным рассматриваемым Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея вопросам;

работают в комитетах Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по рассмотрению поправок к законопроектам;

обосновывают необходимость принятия законов, доработки или отклонения законопроектов;

разъясняют положения внесенных законопроектов.

55. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Кабинета Министров, до их представления в Кабинет Министров проходят правовую и лингвостилистическую экспертизу в правовом управлении Администрации в установленном порядке.

56. Финансово-экономическое обоснование к законопроектам представляется Министерством финансов Республики Адыгея в течение 3 рабочих дней в соответствии с распоряжением Президента Республики Адыгея от 30 сентября 1997 года N 88-рп "О порядке согласования проектов правовых актов в Министерстве финансов Республики Адыгея".

57. Решение о внесении Кабинетом Министров законопроекта на рассмотрение в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея принимается исключительно на заседаниях Кабинета Министров и оформляется постановлением Кабинета Министров.