Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКОЙ АДЫГЕЯ"

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги


13. Для предоставления государственной услуги гражданин, имеющий право на дополнительное обеспечение, представляет в территориальный орган по месту своего жительства:

1) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копию паспорта;

3) справку органа, назначающего пенсию, о сроке назначения и виде пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;

4) копию трудовой книжки;

5) в случае, если заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона:

а) копии документов к соответствующим государственным наградам;

б) копию документа, подтверждающего факт работы в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) на момент награждения государственной наградой (в случае, когда данный факт не усматривается из записей в трудовой книжке);

6) в случае, когда заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 Закона, справку Комитета Республики Адыгея по физической культуре и спорту о том, что заявитель является призером Олимпийских (Паралимпийских, Сурдлимпийских) игр или неоднократным чемпионом мира (Европы);

7) в случае, когда заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 1 Закона:

а) матерям, награжденным орденом "Мать-героиня":

- копию грамоты (удостоверения) к ордену "Мать-героиня";

- копию документа, подтверждающего факт проживания заявителя в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) при награждении орденом;

б) родителям, награжденным орденом "Родительская слава":

- копию грамоты (удостоверения) к ордену "Родительская слава";

- копии свидетельств о рождении детей;

- копию документа, подтверждающего факт проживания заявителя в Республике Адыгея при награждении орденом;

8) в случае, если заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона:

а) копию удостоверения к почетному званию;

б) копию документа, подтверждающего факт работы в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) на момент присвоения почетного звания (в случае, когда данный факт не усматривается из записей в трудовой книжке).