24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения дополнительного обеспечения.
(в ред. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29.07.2010 N 228 , НГР:RU0100201000424)
25. Специалист территориального органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 16-19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения дополнительного обеспечения);
5) выдает бланк заявления о назначении дополнительного обеспечения и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;
26. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.
Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
27. После присвоения заявлению о назначении дополнительного обеспечения номера и даты регистрации специалист, принявший документы:
готовит проект сопроводительного письма о направлении в Министерство документов для назначения дополнительного обеспечения;
оформляет опись документов;
формирует подшивку документов заявителя;
передает все документы для проверки и подписания сопроводительного письма руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения указанных действий не должен превышать 3 дней.
28. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо проверяет представленные специалистом документы и в случае их соответствия установленным требованиям подписывает сопроводительное письмо о направлении документов в Министерство.
В случае выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям, документы возвращаются специалисту для устранения обстоятельств, препятствующих предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 3 дней.
29. После подписания руководителем либо уполномоченным им лицом сопроводительного письма ему присваивается исходящий номер, ставится дата, и документы направляются в Министерство.
Дата отправки документов на рассмотрение в Министерство, исходящий номер письма указываются в Журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 1 дня.
30. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 дней.