Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2009 года N 119

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ

В целях реализации статьи 7 Закона Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" и Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 апреля 2009 года N 69 "О порядке реализации меры социальной поддержки многодетных семей по бесплатному проезду учащихся общеобразовательных школ, профессиональных учебных заведений на транспорте общего пользования городского, а также пригородного и междугородного сообщения в границах соответствующего муниципального района"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- положение о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи согласно приложению 1;

- форму удостоверения многодетной семье согласно приложению 2.

2. Долголенко О.В. - начальнику информационно-правового отдела Министерства обеспечит публикацию приказа "О порядке выдачи удостоверения многодетной семье" в установленном порядке на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящею постановления возложить на Первого заместителя Министра А.А. Тлепцерукова.

Министр

Н.С.Широкова

Приложение N 1

к приказу Министерства труда и

социального развития Республики

Адыгея

от "19 " июня 2009 г. N 119

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи


1. В соответствии со статьей 1 Закона Республики Адыгея "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" многодетная семья - семья, имеющая на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до восемнадцати лет.

2. Семья приобретает статус многодетной при рождении (усыновлении) третьего ребенка и при наличии в живых остальных детей (в том числе и находящихся под опекой и попечительством) в возрасте до 18 лет.

Статус многодетной семьи подтверждается удостоверением, которое выдается территориальным органом труда и социальной защиты населения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Удостоверение, выданное многодетной семье, является документом, подтверждающим право на льготы, определенные для данной категории.

3. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается на основании следующих документов:

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- заявления родителей (одного родителя, если семья неполная) (далее - заявление);

- копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- копии постановления (распоряжения) об установлении опеки;

- копии договоров (приемных родителей);

- копии свидетельств о рождении для детей до четырнадцати лет, копию паспорта для детей старше четырнадцати лет;

- справки с места учебы детей;

- справки с места жительства и о составе семьи.

4. Решение о выдаче удостоверения принимается территориальным органом труда и социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня представления необходимых документов.

5. Удостоверение выдается заявителю под расписку территориальным органом труда и социальной защиты населения.

6. При заполнении удостоверения записи в строках: "учреждение, выдавшее удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" - производятся без сокращения.

Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя соответствующего территориального органа труда и социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и печатью этого органа.

7. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.

8. В случае отказа в выдаче удостоверения территориальным органом труда и социальной защиты населения сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней.

9. Сведения о детях, родившихся в семье после получения удостоверения многодетной семьи, вносятся в удостоверение и заверяются печатью территориальным органом труда и социальной защиты населения.

10. Выданные удостоверения регистрируются в льготном журнале выдачи удостоверений.

11. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению родителя (или законного представителя) выдается дубликат удостоверения.

12. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя территориального органа труда и социальной защиты населения.

13. Бланки удостоверений хранятся в бухгалтерии территориального органа труда и социальной защиты населения как бланки строгой отчетности и выдаются по заявке под отчет лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.

14. Решение об отказе в выдаче удостоверений может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»