6.1. Для назначения ЕДВ заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием конкретных видов транспорта, которым планируется осуществлять поездки к месту лечения и обратно, и приложением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и подтверждающий место жительства на территории Республике Адыгея (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, решение суда общей юрисдикции, которым установлено, что место жительства заявителя находится на территории Республики Адыгея (в случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует место регистрации на территории Республики Адыгея)) и его копию;
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 346)
- справка медицинского учреждения о получении постоянного диализного лечения с указанием предполагаемого количества посещений учреждения в месяц.
6.2. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами учреждения социальной защиты или МФЦ. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.
6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.
6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в учреждение социальной защиты через МФЦ либо организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал.
Днем приема документов является дата получения документов учреждением социальной защиты.