1. Реестр формируется Министерством финансов Республики Адыгея на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 года N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2021 N 293)
2. Главные распорядители представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей в форме электронного документа в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего Порядка в Министерство финансов Республики Адыгея ежегодно, не позднее 30 апреля.
3. Министерство финансов Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний - его согласование.
4. В случае несоответствия информации, отраженной в реестре расходных обязательств главного распорядителя, информации, отражаемой в Реестре в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела, Министерство финансов Республики Адыгея в течение 2 рабочих дней направляет главному распорядителю уведомление об отказе в согласовании Министерством финансов Республики Адыгея представленного реестра с указанием замечаний.
5. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Республики Адыгея уведомления, указанного в пункте 4 настоящего раздела, устраняет замечания и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя на рассмотрение в Министерство финансов Республики Адыгея.
6. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения доработанного реестра расходных обязательств главного распорядителя осуществляет его проверку, после чего сведения, содержащиеся в реестре расходных обязательств главного распорядителя, включаются в Реестр в программном комплексе "СВОД-СМАРТ".