Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ"

Приостановление, прекращение, восстановление выплаты пенсии


3.18. Приостановление, прекращение, восстановление выплаты пенсии, доплаты соответственно в соответствии со статьей 12 Закона и пунктом 13 Положения, изменение данных получателя производится территориальным органом, осуществляющим их выплату.

3.19. В случае поступления документов о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление, прекращение, восстановление выплаты пенсии, доплаты, изменение данных получателя, в Министерство, минуя территориальный орган, указанные документы с сопроводительным письмом направляются уполномоченным гражданским служащим Министерства в территориальный орган.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.20. При получении документов, подтверждающих наступление обстоятельств, требующих приостановления, прекращения, восстановления выплаты пенсии, доплаты, изменения данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку пенсии, доплаты, заявление получателя, информация органов ЗАГС) уполномоченные специалисты территориального органа вносят информацию в базу данных программно-технического комплекса, подготавливают, распечатывают, приобщают в выплатное дело, согласовывают соответствующие протоколы, формируют выплатные документы с учетом произведенных изменений, направляют в Министерство после подписания руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом копию протокола территориального органа о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии, доплаты, об изменении данных получателя.

Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются в сроки, предусмотренные пунктами 3.12 – 3.17 настоящего Административного регламента.

3.21. Уполномоченный гражданский служащий Министерства приобщает в дело получателя государственной услуги поступившую из территориального органа копию протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии, доплаты, изменении данных получателя.

В случае прекращения выплаты пенсии, доплаты уполномоченный гражданский служащий Министерства после приобщения поступившей из территориального органа копии протокола о прекращении выплаты в дело получателя, закрывает его (за исключением прекращения выплаты в связи с выездом получателя в другой муниципальный район, городской округ в пределах Республики Адыгея) путем внесения на внутренней стороне обложки дела записи:

"Дело получателя закрыто _______________________________________

(дата)

Выплата прекращена в связи с ____________________________________

(указывается основание)

Выплата произведена по _________________________________________

(указывается последний день,

за который произведена выплата)

Начальник отдела ______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Специалист ___________________________________________________"

(подпись, расшифровка подписи)

Гражданин исключается из базы данных получателей пенсии, доплаты, закрытое дело получателя заносится в Журнал учета архивных дел и сдается уполномоченным гражданским служащим Министерства на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 4 дней.