Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявитель, государственный орган для получения заявителем государственной услуги представляет в Министерство документы, предусмотренные Порядком назначения, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, изменения оснований ее назначения для гражданина, перевода с иного вида выплаты, определения среднемесячного заработка, на основании которого исчисляется пенсия за выслугу лет, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации, утвержденным Постановлением (далее – Порядок):

1) для назначения пенсии:

а) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;

в) копия трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж, дающий право на пенсию в соответствии с Порядком подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 125 "О вопросах исчисления стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет";

г) справка о размере среднемесячного заработка гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

д) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

е) документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации, в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона;

ж) справка о неполучении одновременно с трудовой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);

з) представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

2) для назначения доплаты:

а) письменное заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

г) справка органа, назначающего пенсию, о виде, размере назначенной пенсии и сроке ее назначения с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;

д) копия трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды работы, подлежащие включению в стаж, дающий право на доплату (если записи в трудовой книжки неполные или неправильные);

е) справка о неполучении одновременно с трудовой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения).

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем, государственным органом при обращении в Министерство государственному гражданскому служащему Министерства, уполномоченному на прием и рассмотрение документов на назначение пенсии, доплаты (далее – уполномоченный гражданский служащий Министерства).

2.6.3. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично заявителем. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

2.6.4. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении заявителя представляются в Министерство вместе с подлинниками. Копии документов, представляемых для назначения пенсии государственным органом, должны быть сличены с подлинниками и удостоверены уполномоченным лицом государственного органа.

2.6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием мест их нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, места их жительства должны быть написаны полностью.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

2.6.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в Министерство через организации федеральной почтовой связи. Подлинность подписи заявителя в заявлении о назначении пенсии, доплаты, и приложенные к нему копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.

Днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.