Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ"

Прием и рассмотрение Министерством документов для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство, в том числе через организации почтовой связи, комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.4. Уполномоченный гражданский служащий Министерства:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя государственного органа;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 2.6.3 – 2.6.6 настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, либо проверяет факт сличения копий документов с подлинниками, удостоверения их подлинности уполномоченным лицом государственного органа либо факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);

3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

4) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);

5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении) и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уполномоченный гражданский служащий Министерства письменно уведомляет заявителя, уполномоченного представителя государственного органа о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя, уполномоченного представителя государственного органа в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

3.5. Если заявителем, государственным органом представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, уполномоченный гражданский служащий Министерства вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации).

Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.

3.6. Уполномоченный гражданский служащий Министерства проверяет наличие у заявителя права на получение государственной услуги, соответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 – 2.6.6 настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения документов готовит проекты:

1) в случае наличия у заявителя права на назначение пенсии, доплаты и соответствии представленных документов установленным требованиям:

- решения о назначении пенсии, доплаты по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту (далее – решение о назначении пенсии, доплаты);

- поручения территориальному органу на выплату пенсии, доплаты по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;

- сообщения заявителю о назначении пенсии, доплаты;

- сопроводительного письма о направлении поручения на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган по месту жительства заявителя;

2) в случае отсутствия у заявителя права на назначение пенсии, доплаты или несоответствии представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 – 2.6.6 настоящего Административного регламента:

- решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.

Указанные проекты вместе с документами, представленными для назначения пенсии, доплаты, представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней.

3.7. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.

3.8. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает в уполномоченный отдел.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.

3.9. Гражданский служащий Министерства передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату пенсии, доплаты с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, сообщение о назначении пенсии, доплаты – для направления заявителю.

В Журнале регистрации производится запись о назначении пенсии, доплаты с указанием даты принятия решения и его номера, даты отправки сопроводительного письма с поручением на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган и сообщения о назначении пенсии, доплаты заявителю с указанием их исходящих номеров.

Решение о назначении пенсии, доплаты, копии поручения, сообщения заявителю о назначении пенсии, доплаты, представление государственного органа о назначении пенсии, заявление и документы, на основании которых назначена пенсия, доплата, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение всего периода выплаты пенсии, доплаты.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.