5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, работника Министерства, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем личного обращения к Министру, руководителю территориального органа или направления им письменного обращения.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях органа, предоставляющего государственную услугу, работника Министерства, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.
5.3. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 г. N 144.
Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии" | ||||||
Министру труда и социального развития Республики Адыгея * Руководителю территориального органа труда и социальной защиты населения по ______________ ** | ||||||
Гр. | ||||||
(фамилия, имя, отчество заявителя) | ||||||
Дата рождения | ||||||
Адрес: | ||||||
Паспорт: | серия | номер | ||||
Выдан (кем, когда): | ||||||
Телефон | ||||||