(введен Приказом Министерства труда и соцразвития РА от 30.06.2020 N 157)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в учреждение социальной защиты или МФЦ документа, указанного в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2. Специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос для направления в Пенсионный фонд Российской Федерации в целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (для инвалидов без степени утраты трудоспособности).
2.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.