1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление в письменном виде, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, о предоставлении государственной услуги с указанием даты начала ухода и с приложением следующих документов:
а) паспорт лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом;
б) трудовая книжка лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом;
в) справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, о неполучении им пенсии;
г) справка органов службы занятости по Республике Адыгея по месту жительства лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, о неполучении им пособия по безработице;
д) копия медицинского заключения учреждения медико-социальной экспертизы о признании ребенка в возрасте до 18 лет инвалидом.
2. Документы, необходимые для назначения дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях.
3. Дополнительное ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом выплачивается в размере, установленном статьей 6 Закона Республики Адыгея "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства".
4. Дополнительное ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом выплачивается независимо от получения пенсии на ребенка (социальной или по случаю потери кормильца), алиментов.
5. Право на дополнительное ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом сохраняется в случае работы в период ухода за ребенком-инвалидом на условиях неполного рабочего дня или на дому.
6. Дополнительное ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом назначается и выплачивается в течение срока, на который устанавливается инвалидность и осуществляется уход за ребенком.