Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ"

5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов


5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.

5.2. Работник территориального органа, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, после чего передает решение о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

5.3. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно формирует и представляет в бухгалтерию территориального органа сведения о потребности в денежных средствах на выплату дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом.

5.4. Работник бухгалтерии территориального органа осуществляет оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств на выплату дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом и направляет их в установленном порядке в Министерство финансов Республики Адыгея.

5.5. Министерство финансов Республики Адыгея осуществляет перечисление денежных средств территориальным органам на выплату дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом на основании их заявок на кассовые расходы.

5.6. При получении информации о поступлении денежных средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на выплату дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом работник территориального органа, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает их на бумажных носителях работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления выплаты дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом.

5.7. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления выплаты дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.

5.8. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.

5.9. Работник территориального органа, ответственный за оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств, после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направляет их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.

5.10. Работник территориального органа, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на почтовое отделение связи и на электронном носителе в отделение кредитной организации.

5.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов" составляет десять дней.