Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


1. Описание заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Адыгея, имеющие право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 0 настоящего Административного регламента. Иностранные граждане могут обратиться за получением государственной услуги, если это предусмотрено международными обязательствами Российской Федерации.

Заявление о предоставлении государственной услуги малоимущей семье может подать любой член семьи, признаваемый таковым в соответствии с действующим законодательством.

Заявление о предоставлении государственной услуги от имени одиноко проживающего физического лица могут подавать:

Опекуны недееспособных граждан;

Попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

Представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган заявление в письменной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем имуществе на праве собственности, наличии личного подсобного хозяйства с приложением необходимых документов.

В зависимости от возможного источника доходов могут быть справки с места работы, учебы, пенсионных органов, учреждений службы занятости, налоговой инспекции, квитанции о получении алиментов, договора, соглашения и декларации о суммах полученных иных видов доходов.

При расхождении фактического состава семьи и данных паспортного учета представляются справки органов местного самоуправления по данному адресу и по месту регистрации с указанием факта проживания членов семьи.

Для получения государственной услуги в виде единовременной денежной выплаты в связи с экстремальной жизненной ситуацией (пункт 6.1 настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются:

Справка с места жительства о составе семьи;

Документы, подтверждающие наличие или отсутствие доходов каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

Документы, подтверждающие наличие в семье заявителя экстремальной ситуации, предусмотренной Порядком:

- при разрушении жилища - акт о пожаре или справка о чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии; документ, подтверждающий право собственности (владения или распоряжения) заявителя на данное жилое помещение; акт обследования жилья с участием представителей органа местного самоуправления;

- при наличии тяжелого заболевания, требующего лечения за пределами Республики Адыгея, - направление на лечение или обследование в учреждение, выданное уполномоченными медицинскими органами или учреждениями;

- при длительном лечении в условиях специализированного лечебного учреждения или тяжелых осложнениях в послеоперационный период - медицинскую выписку о необходимости длительного и (или) дорогостоящего лечения в специализированном учреждении или в послеоперационный период;

- при потере единственного кормильца - справку о смерти члена семьи, являвшегося таковым.

15.4. Ксерокопия паспорта заявителя (листы первый, второй и пятый) или документ о регистрации по месту пребывания;

15.5. При выборе заявителем способа выплаты путем перечисления на банковский счет - копия документа, содержащего реквизиты счета.

Для получения государственной услуги в виде единовременной денежной выплаты на неотложные нужды (пункт 6.2. настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются:

Справка с места жительства о составе семьи;

Документы, подтверждающие наличие или отсутствие доходов каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

16.3. Ксерокопия паспорта заявителя (листы первый, второй и пятый), при наличии - документ о регистрации по месту пребывания;

16.4. При выборе заявителем способа выплаты путем перечисления на банковский счет - копия документа, содержащего реквизиты счета.

Для подтверждения статуса малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) в целях реализации права на получение различных социальных услуг (пункт 7 настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются:

Справка с места жительства о составе семьи;