Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
36.1. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
36.2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
36.3. Проведение проверок представленных заявителем сведений;
36.4. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
36.5. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
36.6. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
1. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявления на приеме
37. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением с полным пакетом документов.
Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
Документы надлежащим образом заверены;
Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
Фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителя и членов семьи написаны полностью;
В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
Документы не исполнены карандашом;
Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Не истек срок действия представленного документа;
Задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;
Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если нотариальное заверение представленных копий документов не требуется, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет их надписью о соответствии подлинным экземплярам, подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.
38.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй оставляет у себя.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;
38.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;
38.7. Определяет основания получения заявителем установленных видов государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить документы, необходимые для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается на руки заявителю;
38.8. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления;
38.9. Заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на всех членов семьи заявителя.