Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и реализация ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю


6.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.


6.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.


6.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:


а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;


б) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;


в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения ЕДВ в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение ЕДВ, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений и (или) протокола назначения;


г) подписывает решение и протокол назначения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) учреждения социальной защиты;


д) возвращает представленное дело и решение с протоколом назначения специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.


6.4. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:


а) передает в МФЦ копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;


б) передает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.


Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.


Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) - 6 месяцев.


6.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.