Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "АЙТЫС"

XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги


1. Работа Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс" в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.

2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Айтыс" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс".

4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.

5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия:

в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;

запрашивает у Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.

6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги, Правительство Республики Хакасия направляет Автономному учреждению Республики Хакасия "Айтыс" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.

7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, установленными в заявке;

отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;

отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.