1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
10. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
11. Информация о порядке исполнения Госкомлесом государственной функции (об установленных для личного приема граждан днях и часах, требования к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте) предоставляется заинтересованным лицам следующими способами:
- непосредственно в приемной Госкомлеса сотрудниками Госкомлеса;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Госкомлеса в контрольно-пропускном пункте на первом этаже административного здания;
- посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www. rhlider.ru), публикации в средствах массовой информации.
12. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Госкомлеса Хакасии, справочные телефоны изложены в приложении N 1 к Административному регламенту.
13. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Госкомлеса обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2. Срок исполнения государственной функции
15. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Резолюцией председателя Госкомлеса или руководства Республики Хакасия может быть установлен более короткий срок рассмотрения отдельных обращений граждан. Имеющиеся в тексте резолюции (поручения) указания "срочно" или "оперативно", предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты написания резолюции.
151. Рассмотрение обращений, текст которых не поддается прочтению, а также обращений, в которых обжалуются судебные решения, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации таких обращений.
16. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
3. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан
17. Ответ на обращение гражданина не дается в случаях, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Госкомлеса, а также членов его семьи.
18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
19. Утратил силу приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия 17.06.2010 г. N 322, НГР RU19000201000269.
20. Об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов сообщается гражданину, направившему обращение, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 17 настоящего Административного регламента, а также, случая, указанного в абзаце 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, если фамилия, почтовый адрес гражданина не поддаются прочтению.
21. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Госкомлес.
22. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
4. Требования к обращениям граждан
23. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнительного органа Республики Хакасия (Государственный комитет по лесу Республики Хакасия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Госкомлеса, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.