Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ГОСКОМЛЕС ХАКАСИИ

III. Административные действия (процедуры)

1. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции

32. Административная процедура по исполнению государственной функции включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в Госкомлес;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- передача обращений на рассмотрение председателю Госкомлеса, его заместителям в соответствии с курируемыми направлениями деятельности;

- постановка обращений граждан на контроль и осуществление контроля за ходом исполнения обращений граждан;

- рассмотрение обращений граждан должностными лицами Госкомлеса в соответствии с резолюцией руководства;

- продление срока рассмотрения обращений граждан в случае необходимости;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

- оформление ответов на обращения.

33. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений

34. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:

- личное обращение гражданина в Госкомлес;

- письменные обращения, поступившие по каналам почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, либо доставленные непосредственно гражданами или их представителями в приемную Госкомлеса;

- письменные обращения, направленные из Правительства Республики Хакасия, других государственных органов или от должностных лиц с сопроводительным письмом для рассмотрения по поручению.

35. Приём и первичная обработка письменных обращений граждан осуществляется специалистом приемной.

36. Обращения, поступившие на имя Госкомлеса по месту нахождения структурных подразделений (лесничеств) Госкомлеса с учётом отдалённости района, в максимально короткий срок, обеспечивающий своевременное рассмотрение обращения, доставляются в приёмную Госкомлеса и передаются специалисту приёмной.

37. При поступлении письменного обращения специалист приёмной:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту обращения подкалывает конверт и прилагаемые документы (при наличии). Допускается не сохранять конверт, если адрес заявителя дополнительно указан в тексте обращения;

- при отсутствии во вложении документов (отдельных их листов) или приложений к ним составляет акт в 2-х экземплярах, один из которых приобщает к поступившему документу, второй направляет заявителю; в случае, если в тексте обращения указан номер контактного телефона, запрашивает недостающие документы по телефону. Аналогичный акт составляется при поступлении обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, векселями, акциями и т.п.), подарками, который также приобщается к поступившему обращению;

- проверяет на письмах, поступивших по электронным каналам связи, наличие обратного почтового адреса, e-mail адреса, фамилии, имени, отчества корреспондента, должностного лица, которому направлено обращение, при необходимости уточняет данные, направив корреспонденту электронный запрос.

38. Письма, адресованные иным организациям, ошибочно поступившие в Госкомлес посредством почтовой связи, невскрытыми возвращаются в почтовое отделение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления, либо направляются по указанному в письме адресу или возвращают корреспонденту.

39. Обращения, поступившие в Госкомлес по информационным каналам связи, ежедневно распечатываются на бумажных носителях ответственным специалистом и, в дальнейшем, оформляются в установленном порядке, как обычные обращения.

40. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя председателя Госкомлеса, его заместителей, вскрываются в приемной, регистрируются и рассматриваются руководством в порядке, аналогичном рассмотрению всех поступающих в Госкомлес обращений.

41. Специалист приемной при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом непосредственно председателю Госкомлеса и в дальнейшем действует в соответствии с его указанием.

42. Результатом выполнения действия по приёму и первичной обработке обращений является получение конвертов с письмами граждан в почтовом отделении приём обращений поступивших посредством факсимильной связи, приём письменных обращений непосредственно в приёмной Госкомлеса (в случае личной доставки гражданином, его представителем, курьером или фельдсвязью в установленном порядке) и подготовка обращений к регистрации.

3. Регистрация и аннотирование поступивших сообщений