3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя, с резолюцией Председателя на заявлении (уведомлении) в Отдел.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение государственной услуги является уполномоченный специалист Отдела.
3.3.3. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений, в соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ.
3.3.4. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа.
3.3.5. Госкомитет принимает решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 10 дней со дня получения соответствующего заявления.
3.3.6. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выданного лицензирующим органом Республики Хакасия, производится посредством внесения изменений в существующий либо оформления нового документа, подтверждающего наличие лицензии. Документ, подтверждающий наличие лицензии, выданный лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации переоформляется посредством оформления приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии по форме, установленной в Приложении 7.
3.3.7. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, Госкомитет вносит соответствующие записи в реестр лицензий, а также в Журнал регистрации лицензий, в котором, при получении документа, подтверждающего наличие лицензии, или приложения к указанному документу расписывается лицензиат или его уполномоченный представитель.