1. Работа Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.
2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии".
4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия:
в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
запрашивает у Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия направляет Автономному учреждению Республики Хакасия "Озера Хакасии" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.
7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия;
отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру.