Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;

- рассмотрение заявления и поиск необходимой информации;

- выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) заявителю.

3.2. Прием заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.

3.2.1. Юридическим фактом – основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги – является получение Госкомитетом заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

3.2.2. Документы, направленные в Госкомитет почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.

3.2.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).

Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет Госкомитет, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам Госкомитета или в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.2.5. В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю Госкомитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

Председатель Госкомитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня.

3.2.6. После рассмотрения документов председателем Комитета либо лицом, его замещающим, специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и поиск необходимой информации.

3.3.1. Юридическим фактом – основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать и представлять информацию (далее - уполномоченный специалист), – является его получение.

3.3.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.

3.3.3. Уполномоченный специалист осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.

3.3.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 20 календарных дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.

3.3.5. Уполномоченный специалист:

формирует справку из реестра государственного имущества Республики Хакасия;

готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.

3.3.6. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду или об отказе в ее представлении.

3.3.7. Проект письма представляется на подпись председателю Госкомитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.3.8. Председатель Госкомитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.