2.13.1. Показатели доступности:
Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству.
Режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги.
Доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону.
2.13.2. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
- возможность получения заявителями государственной услуги в электронной форме;
- комфортные условия для ожидания заявителей;
- обоснованность отказа в получении государственной услуги;
- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;
- возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);
- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий;
Повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.