Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности:

Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству.

Режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги.

Доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону.

2.13.2. Показатели качества:

- соблюдение сроков исполнения государственной услуги;

- возможность получения заявителями государственной услуги в электронной форме;

- комфортные условия для ожидания заявителей;

- обоснованность отказа в получении государственной услуги;

- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;

- возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);

- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий;

Повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.