Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия и предназначенных для сдачи в аренду, заявитель представляет в Госкомитет следующие документы:

- заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, подтверждающий право предоставления интересов другого лица по данному вопросу, оформленный в установленном порядке (при необходимости).