Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТЕ 24 СТАТЬИ 28 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"), В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ДАННЫХ СТАНДАРТОВ И ТРЕБОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ УКАЗАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ИХ УЧРЕДИТЕЛЯМ, КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Министерства

7.1. Информация и консультации по порядку исполнения государственной функции могут быть получены путем обращения в Министерство по телефону, в письменной форме, на приеме по личным вопросам.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются лично или по телефону в Министерство.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование лично или по телефону;

- публичное информирование через проведение семинаров.

Информирование проводится в устной форме.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование учреждения. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Сотрудники не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Почтовый адрес Министерства:

ул. Крылова, 72, г. Абакан, 655017,

тел. (8-390-2) 29-52-14; факс 23-12-30,

e-mail: education_19@r-19.ru,

режим работы: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

7.2. На официальном Интернет- сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке исполнения государственной функции;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

ежегодный план плановых проверок.

7.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерство.