Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТЕ 24 СТАТЬИ 28 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"), В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ДАННЫХ СТАНДАРТОВ И ТРЕБОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ УКАЗАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ИХ УЧРЕДИТЕЛЯМ, КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


24. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, совершенных при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 N 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".

25. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим, юридическим лицами. Жалоба направленная физическим лицом, ее регистрация, направление, порядок и срок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

26. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

27. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

Жалоба должна быть рассмотрена Министерством безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней (для юридических лиц) и тридцати дней (для физических лиц) со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром на пятнадцать рабочих дней для юридических лиц и не более чем на 30 дней для физических лиц.

28. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

29. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия). Физическое или юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться с апелляцией в Комиссию либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

30. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.