16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Хакасия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
- прием, регистрация обращений на предоставление государственной услуги;
- предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Хакасия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
17. При предоставлении государственной услуги для сбора информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Хакасия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации; Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ; Федеральным центром тестирования; ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (далее - ХРИПК и ПРО); с Региональным центром обработки информации (далее - РЦОИ) с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования; с общеобразовательными учреждениями; специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; образовательными учреждениями уголовно-исполнительной системы и образовательными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенными на территории Республики Хакасия.
18. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Хакасия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена осуществляется:
- по телефону сотрудниками Министерства, ответственными за информирование;
- по почте и электронной почте;
- при личном обращении заявителя.
19. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты.
19.1. Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72.
Телефон/факс приемной: 8(3902) 295-214/8(3902)231-230.
Адрес электронной почты Министерства: education_19@r-19.ru.
Портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия:
R-19.ru.
Официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.edurh.ru/
19.2. Справочные телефоны сотрудников Министерства, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги: 8(3902) 295-214, 8(3902) 295-207, 8(3902) 295-216, 8(3902) 295-239.
19.3. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00-17.45 час.
Перерыв: 13.00-14.00 час.
Выходные - суббота, воскресенье.
20. При обращении в Министерство заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления государственной услуги, а также вариант предоставления документов – в бумажном или бумаго-электронном виде.
При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство одним из следующих способов:
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты:education_19@r-19.ru., Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- посредством отправки факсимильного сообщения: 8(3902)231-230.
21. Прием документов производится в каб. 212 здания Министерства по адресу, указанному в пункте 20.1 настоящего Административного регламента ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 14.00 до 17.30.