Действующий

О системе учета создаваемых и эксплуатируемых государственных информационных систем Республики Хакасия (с изменениями на 24 января 2020 года)



2. Порядок ведения реестра


2.1. Учет ИС и компонентов ИТКИ осуществляется в виде электронных паспортов объектов учета, содержащих совокупность сведений об объекте учета, создаваемых в реестре, обеспечивающем хранение и ведение электронных паспортов объектов учета в электронном виде.


2.2. Оператором реестра является Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.01.2020 N 11)


2.3. Размещение сведений в реестре осуществляется заявителем.


2.4. Внесение сведений в электронные паспорта объектов учета осуществляется должностными лицами, обеспечивающими размещение сведений в реестре, определенными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия.


2.5. Доступ должностных лиц государственного органа к реестру осуществляется с использованием логинов и паролей, выдаваемых оператором реестра на основании официального запроса государственного органа, направляемого на бумажном носителе.


2.6. Внесение сведений в электронные паспорта и их актуализация осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.


2.7. Сведения о вновь создаваемых информационных системах включаются в реестр в следующем порядке:


2.7.1. При первичном внесении сведений об информационных системах Республики Хакасия в реестр заявитель заводит в реестре новый паспорт информационной системы и включает в него следующие сведения:


1) наименование органа, принявшего ведомственный правовой акт (далее - решение) о создании ИС;


2) дата принятия решения о создании ИС;


3) номер принятого решения о создании ИС.


2.7.2. К паспорту ИС заявитель прикрепляет копии следующих документов (отсканированных):


1) решение о создании ИС, принятое в установленном порядке;