25. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия
После получения информации по системе межведомственного электронного взаимодействия специалист Министерства, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 дней рассматривает полученную информацию и документы, приложенные к заявлению.
Специалист Министерства, ответственный за предоставление услуги, проверяет комплектность документов, соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист Министерства подготавливает проект решения о предоставлении лесного участка в аренду.
Проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду подготавливается специалистом в течение одного дня.
Подготовленный проект решения о предоставлении лесного участка в аренду согласовывается в установленном порядке специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, со следующими отделами Министерства:
отдел организации использования лесов;
отдел ведения государственного лесного реестра и воспроизводства лесов;
отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения.