(в редакции приказа Госкомимущества Республики Хакасия от 11.12.2012 N 210-96-п)
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество заявления о представлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества (далее - заявление).
Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале, сайт Минимущества.
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.
Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.
Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.
В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).
(п. 23 в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-33-п)