9. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для государственных и муниципальных учреждений, казенных и государственных предприятий, центров исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий).
(пп. 3 в ред. приказа Госкомимущества Республики Хакасия от 22.08.2012 N 210-71-п)
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами), чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Получение формы заявления в электронном виде осуществляется на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (http://www.r-19.ru, http://pgu.r-19.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
(абзац введен приказом Госкомимущества Республики Хакасия от 22.08.2012 N 210-71-п)