Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 16.06.2016)

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

4.2. Должностное лицо Минимущества, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;

- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущество в письменной форме или в форме электронного документа.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)