4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)
4.2. Должностное лицо Минимущества, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;
- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущество в письменной форме или в форме электронного документа.
(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)