Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 16.06.2016)

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Минимущества проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества не реже одного раза в год в соответствии с решением Министра.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Минимущества с участием должностного лица Минимущества, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)