Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 16.06.2016)

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) наличие удобной офисной мебели;

г) наличие телефона;

д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минимущества достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минимущества, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

15.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) наличие удобной офисной мебели;

д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

е) возможность копирования документов;

ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минимущества и порядок предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

15.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минимущества для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, разделе Минимущества на Официальном портале, сайте Минимущества.

(в ред. приказа Минимущества Республики Хакасия от 09.04.2014 N 020-31-п)

15.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

15.5. Минимущество в целях доступности для инвалидов государственной услуги обеспечивает:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минимущества, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

оборудование пандусом входа в здание Минимущества для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Минимущества собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации;