Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
устно на личном приеме;
посредством письменных разъяснений;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия".
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства образования и науки Республики Хакасия содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.
Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу www.r-19.ru, а также в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия".