20. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы;
рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии;
определение результата государственной экспертизы и его оформление;
утверждение заключения государственной экспертизы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Для проведения государственной экспертизы Министерство образовывает экспертную комиссию. Экспертную комиссию возглавляет заместитель министра - руководитель департамента лесного хозяйства Министерства, персональный состав экспертной комиссии определяется приказом Министерства. В состав экспертной комиссии входят должностные лица Министерства и два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, указан в пункте 10 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в иные органы и организации представлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги не требуется представление заявителем документов, находящихся в иных органах и организациях.
Порядок осуществления административных процедур настоящего Административного регламента в электронной форме не предусматривается.
21. Прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист приемной при поступлении к нему заявления, в том числе при личном обращении к нему заявителя, осуществляет следующие действия:
проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех указанных в приложении документов;
при личном обращении заявителя в случае отсутствия у него оформленного надлежащим образом заявления предлагает заявителю помощь в заполнении заявления по предложенному образцу;
осуществляет регистрацию заявления (как входящего документа) в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота и проставляет регистрационный номер на заявлении.
Максимальный срок выполнения каждого из указанных в настоящем пункте действия - 5 минут; общий срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
Дата регистрации Министерством заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.
Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.
Зарегистрированное заявление в этот же день передается председателю экспертной комиссии для рассмотрения документов (оценки их комплектности) и решения вопроса об организации проведения государственной экспертизы.
Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагающимися к нему документами председателю экспертной комиссии.
22. Рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение председателем экспертной комиссии зарегистрированного заявления с приложением проекта освоения лесов.
Представленные материалы регистрируются в Министерстве, председатель экспертной комиссии в течение дня с даты регистрации материалов проверяет их комплектность (наличие письменного заявления с приложением проекта освоения лесов или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) и принимает решение о проведении государственной экспертизы либо об отказе в проведении государственной экспертизы при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента. Решение оформляется соответствующей резолюцией. При несоблюдении требований, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, материалы возвращаются заявителю в течение трех дней.