Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 23.05.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


20. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы;

рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы;

рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии;

определение результата государственной экспертизы и его оформление;

утверждение заключения государственной экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Для проведения государственной экспертизы Министерство образовывает экспертную комиссию. Экспертную комиссию возглавляет заместитель министра - руководитель департамента лесного хозяйства Министерства, персональный состав экспертной комиссии определяется приказом Министерства. В состав экспертной комиссии входят должностные лица Министерства и два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.

(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 23.05.2017 N 29-ПП)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, указан в пункте 10 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в иные органы и организации представлять не требуется.

При предоставлении государственной услуги не требуется представление заявителем документов, находящихся в иных органах и организациях.

Порядок осуществления административных процедур настоящего Административного регламента в электронной форме не предусматривается.

21. Прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Специалист приемной при поступлении к нему заявления, в том числе при личном обращении к нему заявителя, осуществляет следующие действия:

проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех указанных в приложении документов;

при личном обращении заявителя в случае отсутствия у него оформленного надлежащим образом заявления предлагает заявителю помощь в заполнении заявления по предложенному образцу;

осуществляет регистрацию заявления (как входящего документа) в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота и проставляет регистрационный номер на заявлении.

Максимальный срок выполнения каждого из указанных в настоящем пункте действия - 5 минут; общий срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.

Дата регистрации Министерством заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.

(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 01.08.2014 N 56-ПП)

Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.

Зарегистрированное заявление в этот же день передается председателю экспертной комиссии для рассмотрения документов (оценки их комплектности) и решения вопроса об организации проведения государственной экспертизы.

Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагающимися к нему документами председателю экспертной комиссии.

22. Рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение председателем экспертной комиссии зарегистрированного заявления с приложением проекта освоения лесов.

Представленные материалы регистрируются в Министерстве, председатель экспертной комиссии в течение дня с даты регистрации материалов проверяет их комплектность (наличие письменного заявления с приложением проекта освоения лесов или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) и принимает решение о проведении государственной экспертизы либо об отказе в проведении государственной экспертизы при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента. Решение оформляется соответствующей резолюцией. При несоблюдении требований, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, материалы возвращаются заявителю в течение трех дней.