Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ФОРМЕ, В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

3. Направление обращений на исполнение


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в системе электронного документооборота.

3.2. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение председателя Госкомлеса для определения исполнителя государственной услуги.

3.3. В соответствии с резолюцией председателя Госкомлеса обращение направляется в соответствующее структурное подразделение Госкомлеса (исполнителю).

3.4. Рассмотрение обращения, порученное руководителям нескольким структурным подразделениям (исполнителям), координирует структурное подразделение (исполнитель), указанное (указанный) в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ответ на такое обращение должен быть согласован ответственным исполнителем со всеми структурными подразделениями (исполнителями), участвующими в его рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение по обращению принимает руководитель ответственного исполнителя.