Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ФОРМЕ, В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

6. Личный прием граждан


6.1. Личный прием граждан в Госкомлесе осуществляется в специально отведенном помещении.

6.2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с предварительной записью и с учетом графика личного приема граждан.

6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

6.4. В ходе личного приема граждан лицом, осуществляющим прием, производится регистрация обращений в карточке личного приема.

6.5. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные для рассмотрения обращений заявителей.

6.6. На личном приеме гражданин может передать на имя председателя Госкомлеса письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для письменных обращений заявителей.

6.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Госкомлеса, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.